VIP подарки с нанесением логотипа
Количество на складе:
2 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
7 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
7 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
5 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
42 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
14 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
4 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
2 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
401 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
1 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
5 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
4 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
20 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
88 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
2 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
10 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
15 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
59 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
5 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
1 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
3 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
5 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
2 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
1 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
3 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
Количество на складе:
1 шт. Срок поставки: 3 - 4 р. дня.
«Закон Парето», по которому 20% усилий приносит 80% результатов, является универсальным для бизнеса. Как правило, небольшое количество ключевых клиентов приносит основную прибыль, себестоимость продукта или его основные качественные характеристики могут зависеть от комплектующих, поставляемых определенным партнером и т.д. и т.п.
Примерно так же обычно распределяется бюджет на промо-продукцию и бизнес-сувениры: 10-20% средств резервируется на приобретение наиболее ценных VIP-подарков, предназначенных для вручения руководящим сотрудникам ключевых компаний-партнеров или наиболее значимым клиентам.
«Подарочные фонды в крупных компаниях, как правило, имеют многоуровневую структуру: VIP-подарки для первых лиц, бизнес-сувениры для руководителей подразделений, менеджеров среднего звена и самый массовый сегмент – бюджетной промопродукции. В целях экономии операционных расходов, а также для удобства бюджетирования бизнес-процессов, закупки осуществляются раз в год и уже потом фонды по мере необходимости пополняются.