Цены на сайте указаны без учета стоимости брендирования продукции, носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных цен.
Просьба оформлять заказы через корзину!

Каталог сувенирной продукции


  Количество:    Цена:   От   До
Минимальная сумма заказа 300 BYN. Сроки поставки от 3-х до 10 дней. Цены с НДС.
Главная ->Корпоративные подарки и рекламные сувениры на складе -> Брелоки с логотипом -> Брелоки пластиковые

Брелоки пластиковые с нанесением логотипа

Арт. 257964
Брелок-рулетка "Домик" (1 м)

Цена 3.55 руб.

Размер: 5,1х1,4х4,7 см

Цвет: белый

Материал: пластик

Количество на складе:

19491  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Арт. 257965
Брелок-рулетка "Грузовик" (1 м)

Цена 3.71 руб.

Размер: 5,7х4х1,2 см

Цвет: белый

Материал: пластик

Количество на складе:

2566  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Размер: 5х3,7х1 см

Цвет: Белый

Материал: пластик

Количество на складе:

2585  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Арт. 257968
Брелок-рулетка "Земля" (1 м)

Цена 4.96 руб.

Размер: D=4 см; H=1,4 см

Цвет: белый

Материал: пластик

Количество на складе:

2202  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Арт. 257962
Брелок-рулетка (1 м)

Цена 2.61 руб.

Размер: 4х4х1 см

Цвет: Черный

Материал: пластик

Количество на складе:

5503  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Арт. 258005
Брелок FLOYKIN

Цена 4.72 руб.

Размер: 3,7 х 6,7 х 1,5 см

Цвет: Белый

Материал: пластик, металл

Количество на складе:

78  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Брелок – один из самых востребованных рекламных сувениров. Во время промо акции пластиковый брелок с логотипом можно распространить среди потенциальных покупателей. Оригинальная модель привлечет внимание, а дополнительные функции – например, фонарик, ручка или рулетка – сделают ее еще интереснее для целевой аудитории.

Печать на пластиковых брелоках осуществляется методами лазерной гравировки, тампопечати, УФ-печати и держится на протяжении всего времени службы аксессуара. Владелец и окружающие его люди будут регулярно видеть ваш фирменный знак, и это поможет сформировать положительные ассоциации с брендом.


В начало