Топ-100
Цены на сайте указаны без учета стоимости брендирования продукции, носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных цен.
Просьба оформлять заказы через корзину!

Каталог сувенирной продукции


  Количество:    Цена:   От   До
Минимальная сумма заказа 300 BYN. Сроки поставки от 3-х до 10 дней. Цены с НДС.
Главная ->Корпоративные подарки и рекламные сувениры на складе -> Товары для дома -> Наборы для чистки обуви

Наборы для чистки обуви с логотипом

Набор для ухода за обувью Shining shoes

Цвет: коричневый, черный

Материал: полиуретан, текстиль, дерево, пластик, металл

Количество на складе:

144  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

COBB. Набор для чистки обуви, Сатин серебро

Цвет: сатин серебристый

Материал: металл, дерево, пластик

Количество на складе:

1  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Набор аксессуаров для чистки обуви Кэрролтон, коричневый/натуральный

Цвет: коричневый||натуральный

Материал: искусственная кожа/металл/дерево/фланель

Количество на складе:

1038  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Набор аксессуаров для чистки обуви Кэрролтон, черный, натуральный

Цвет: черный, натуральный

Материал: искусственная кожа/металл/дерево/фланель

Количество на складе:

836  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Набор для обуви Честер, черный, натуральный

Цвет: черный, натуральный

Материал: искусственная кожа/пластик/дерево/фланель

Количество на складе:

1316  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Набор для чистки обуви Сундучок, коричневый

Цвет: коричневый

Материал: искусственная кожа, металл, дерево, фланель

Количество на складе:

922  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Набор для чистки обуви Сапфир, коричневый

Цвет: коричневый

Материал: искусственная кожа/металл/дерево/фланель

Количество на складе:

836  шт.

Срок поставки: 3 - 4 р. дня.

Брендированный набор для чистки обуви может стать эффективным рекламным инструментом. Недорогие наборы можно использовать для раздачи на осенней или весенней отраслевой выставке в обмен на визитку посетителя стенда. Дорогие наборы не стоит дарить клиенту при первом контакте, даже если вы поставляете на рынок товары класса люкс. А вот преподнести такой подарок значимому клиенту или ценному сотруднику по случаю праздника 23 февраля, 8 марта, Дня рождения компании более чем уместно. Каждый раз, используя набор по назначению, владелец будет видеть ваш логотип. Постепенно он начнет ассоциироваться с удобством и практичностью, и “принцип взаимовыгодного обмена” будет работать наилучшим образом.


В начало